Регистрация товарного знака в России

«Различие между продуктом и брэндом — фундаментальное. Продукт — нечто изготовленное на заводе; брэнд — то, что покупают потребители»

«Люди против брэндов» Наоми Кляйн

Не смотря на то, что головной офис находится в Санкт-Петербурге, нам это не мешает работать со всеми регионами России, охват нашей аудитории велик, а век Информационных технологий и прогресса помогает нам в этом. С появлением новейших систем позволяющих оптимизировать процессы по регистрации товарных знаков, мы их тестируем и максимально оперативно внедряем, для удобства сотрудников, и наших клиентов. Вся работа производиться удаленно и для заключения договора и начала работы от вас потребуется только товарный знак и информация о Заявителе.

Если Вы уверенны в оригинальности своего бренда или Вы работаете с ним уже на протяжении долгого времени, но в построении бизнес процессов, вопрос регистрации товарного знака был упущен, а возможность видоизменения не рассматривается, выбираете пакет «СТАНДАРТ» от СЭЮР консалтинг. В него уже включен процесс по отстаиванию знака в переписке с Экспертизой, данное предложение значительно повышает шансы регистрации и обойдется значительно дешевле вне пакетного варианта. Пакет «ПРЕМИУМ» дает вам более широкие возможности, а именно изучить до подачи возможные риски и оценить шансы по прохождению регистрации товарного знака.

contact us Получить бесплатную консультацию

Одно из основных условий предоставления всеобъемлющей правой охраны для товарного знака - это официальная регистрация в уполномоченных на то органах на территории Российской Федерации - Федеральный институт промышленной собственности. Ни одна другая организация не выдает свидетельства государственного образца, остерегайтесь подделок!

Незаконное использование товарного знака влечет за собой гражданско-правовую (ст. 1515 ГК РФ), административную (ст. 14.10. КоАП РФ) и уголовную ответственность (ст. 180 УК РФ) позаботитесь заранее о своем спокойствии и исключите возможность не только интеллектуального рэкета, но и обращений со стороны правообладателей права на товарный знак, которых могут быть нарушены.